Администрация Щучинско-Песковского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
Администрация
Скаткова Людмила Николаевна.
Скаткова Людмила Николаевна
Телефон
8(47345)3-31-74
Электронная почта
shuchpeskov.ertil@govvrn.ru
Часы приема
пн-пт с 08:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:0

Главный специалист администрации входит в структуру администрации, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке  распоряжением главы Щучинско-Песковского сельского поселения.

В своей деятельности главный специалист администрации непосредственно подчиняется главе Щучинско-Песковского сельского поселения.
 На должность  главного специалиста администрации назначаются лица с высшим образованием, имеющие опыт соответствующей работы.

В своей деятельности  главный специалист администрации осуществляет:
1. Полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы администрации сельского поселения (болезнь, отпуск, командировка и пр.);
2. Ведет в администрации делопроизводство и кадровую работу;
3. Подготавливает и оформляет нормативно и не нормативно правовые акты (решения, постановления, распоряжения) главы сельского поселения,  Совета народных депутатов Щучинско-Песковского сельского поселения по вопросам, входящим в его компетенцию;
4. Ведение работы по заполнению книг похозяйственного учета;
 5. Совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
6. Оказывает организационную информационную и методическую помощь гражданам в решении вопросов территориального общественного самоуправления, участия в выборах органов государственной власти и местного самоуправления.
7. Осуществлять разработку организационно-технических мероприятий по обеспечению подготовки и проведения выборов в местные органы власти, содействию в работе избирательных комиссий;
8.  Разрабатывать  должностные инструкции сотрудников администрации.
9. Готовить и осуществлять контроль за подготовкой материалов, информаций, справок в органы государственной власти, Совету народных депутатов, главе сельского поселения. 
10. Обеспечивать контроль за качественным и своевременным исполнением документов, поступивших в администрацию.
11. Вести прием граждан, рассматривать заявления, жалобы, обращения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
12. Выдавать письменные и устные справки  по документам администрации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie